В конце октября этого года я снова дважды посетил Закарпатье. Мне удалось побывать и в тех местах, которые я описывал ранее, и в новых, о которых я надеюсь рассказать немного позже. Среди уже описанных мною населенных пунктов и достопримечательностей нашлось несколько мест и явлений, которые, как мне кажется, достойны внимания, и, поэтому, я помещу их все вместе в одно сообщение.
Это ресторан "Золотая пава", бывшее казино, одно из интереснейших модерновых зданий города Берегово (о городе я писал здесь и здесь)
Здание национального венгерского театра на противоположной от ресторана стороне набережной
Это уже Мукачево (снова здесь и здесь), здание торговой академии
Барельеф на стене торговой академии
Город Мукачево имеет, на мой взгляд, очень интересную планировку, вероятно, унаследованную еще из средневековья. В частности, это здание стоит на небольшой площади, от которой расходятся под разными углами пять улиц. Поскольку здесь улицы расходятся под тупым углом, здание так же имеет вид трапеции в плане
Это еще более "тупоугольное" здание
А здесь дороги разошлись под острым углом. Это все та же площадь
Один из дворов в Мукачево, показавшийся мне живописным
Еще один пример оригинальности планировки Мукачево, неожиданный знак, указывающий направление главной дороги
Таких электричек я в Киеве не видел, вероятно, устаревшая модель
Церковь Рождества Пресвятой Богородицы в Сваляве с нового ракурса (подробнее о Сваляве)
И дорога к костелу
Костел в Сваляве также с нового ракурса
Здание военкомата в Сваляве
Вид на Сваляву с одного из холмов рядом
Это гастроном рядом с ж/д вокзалом в Хусте (подробнее о Хусте). Мое внимание особенно привлек хлебный отдел, просто копия того хлебного магазина, в который я ходил в детстве в районе Воздухофлотского моста в Киеве. Такие же тележки для хлеба, такое же ограждение для очереди, такая же надпись "Хліб народне добро - бережіть його" и даже "норма отпуска хлеба и бул. изделий"!
Это локомотив того поезда, на котором я ехал из Хуста. Тем кто собирается в Закарпатье, стоит обратить внимание, что кроме пригородных поездов здесь также ходят обыкновенные с общими вагонами. Поэтому даже при переездах на небольшие расстояния имеет смысл смотреть расписание и пригородных, и обычных поездов
Это ресторан "Золотая пава", бывшее казино, одно из интереснейших модерновых зданий города Берегово (о городе я писал здесь и здесь)
Здание национального венгерского театра на противоположной от ресторана стороне набережной
Это уже Мукачево (снова здесь и здесь), здание торговой академии
Барельеф на стене торговой академии
Город Мукачево имеет, на мой взгляд, очень интересную планировку, вероятно, унаследованную еще из средневековья. В частности, это здание стоит на небольшой площади, от которой расходятся под разными углами пять улиц. Поскольку здесь улицы расходятся под тупым углом, здание так же имеет вид трапеции в плане
Это еще более "тупоугольное" здание
А здесь дороги разошлись под острым углом. Это все та же площадь
Один из дворов в Мукачево, показавшийся мне живописным
Еще один пример оригинальности планировки Мукачево, неожиданный знак, указывающий направление главной дороги
Таких электричек я в Киеве не видел, вероятно, устаревшая модель
Церковь Рождества Пресвятой Богородицы в Сваляве с нового ракурса (подробнее о Сваляве)
И дорога к костелу
Костел в Сваляве также с нового ракурса
Здание военкомата в Сваляве
Вид на Сваляву с одного из холмов рядом
Это гастроном рядом с ж/д вокзалом в Хусте (подробнее о Хусте). Мое внимание особенно привлек хлебный отдел, просто копия того хлебного магазина, в который я ходил в детстве в районе Воздухофлотского моста в Киеве. Такие же тележки для хлеба, такое же ограждение для очереди, такая же надпись "Хліб народне добро - бережіть його" и даже "норма отпуска хлеба и бул. изделий"!
Это локомотив того поезда, на котором я ехал из Хуста. Тем кто собирается в Закарпатье, стоит обратить внимание, что кроме пригородных поездов здесь также ходят обыкновенные с общими вагонами. Поэтому даже при переездах на небольшие расстояния имеет смысл смотреть расписание и пригородных, и обычных поездов
Комментариев нет:
Отправить комментарий