22 февраля 2009

ДР блога!!!

Ровно год назад, 22 февраля 2008 года в 14:47 я опубликовал в этом блоге первый пост. Таким образом, у блога сегодня день рождения!:)
Блог изначально задумывался, как личный, т.е. отражающий главным образом мои интересы. Поскольку я человек увлекающийся, интересов у меня достаточно много и, поэтому в настоящее время для них сформировались следующие теги (отсортировано по количеству постов):
софт — все, что связано с ИТ и программированием
прогулки — маршруты и объекты, которые я посещал и которые показались мне интересными
картинки — фотографии, сделанные мной лично, последнее время часто сопутствует «прогулкам»
Церковь — все, что связано с Православием
деньги — мои нумизматические интересы
жизнь — все, что не попадает в остальные категории
медиа — книги, фильмы и т.д.
еда — мои кулинарные интересы
музыка — собственно музыка
виджеты — разного рода устройства, чем-либо меня поразившие или заинтересовавшие
транспорт — автомобили, трамваи, метро, технологии и решение транспортной проблемы
РБ — рукопашный бой
анонс — собственно анонсы
На сегодня количество посетителей в среднем составляет 5—6 в день. Я не считаю последние 2 совершенно аномальных дня, когда любая публикация приводит к необъяснимой активности: позавчера — 50, вчера — 22 посетителя.
Наиболее читаемые посты:
Acer Aspire One
Богуслав
Одесса
Триполье - Ржищев
Ромны
Снова CLEAN (ч. II)
Канев

Комментариев нет: