16 января 2013

Первая премиальная туристическая марка

Я коллекционирую "Туристические марки" уже более 3-х лет (я уже писал об этом, например, здесь). Правда, для меня это скорее вторичный продукт посещения различных достопримечательностей. Некоторые привозят из поездок сувениры, а я ― марки. Марки разбиты на десятки, если собрать все марки из одной десятки, то можно бесплатно получить еще одну премиальную, посвященную, как правило, какому-нибудь утраченному памятнику.
И вот, наконец-то, я собрал первую свою десятку, на самом деле самую простую, т.к. все ее марки продаются в одном городе ― Львове. Итак, хвастаюсь, премиальная марка №33.

1 комментарий:

Антон комментирует...

Интересная и увлекательная рассказ о Ваше путешествие. Очень много фотографий которые позволяют увидите все что вы хотели рассказать и почувствовать будто сам там побывал)))). Возможно будете в моем городе то приглашаю к себе в гости в санаторий Янтарь Трускавец сможете сделать замечательную рассказ и о моем курорт.