29 января 2012

Мой преподаватель автошколы

Обнаружил на youtube видео с фрагментом лекции моего преподавателя из автошколы Виктора Павловича. Сразу предупреждаю, по причине употребления специфической лексики при детях лучше не смотреть. Когда, пять лет назад я слушал его лекции, ему было за 70, и большую часть жизни он занимался преподаванием в автошколе. Несмотря на особенную манеру поведения на занятиях, например, слушателей он именовал не иначе, как "сволочи":), он производил впечатление очень грамотного и профессионального преподавателя. Его стиль изложения состоял не в простом заучивании параграфов правил дорожного движения, для каждого правила он давал объяснения о том, для чего оно нужно и к чему может привести его несоблюдение. Кроме того, фактически на каждом занятии он находил время на беседы, подобные приведенному на видео. Каждое происшедшее ДТП он воспринимал как личную обиду, занятия практически всегда он начинал с вопроса "Знаете, сколько мы каждый день давим?" Я думаю, если бы все инструктора автошкол прониклись его неравнодушием, аварий у нас было бы намного меньше.

Увы, недавно я узнал, что Виктор Павлович умер. Упокой, Господи, душу усопшего Виктора!


Комментариев нет: