Киевская линия скоростного трамвая от железнодорожного вокзала до Кольцевой дороги наконец-то открыта после реконструкции. Маршрут протяженностью всего в 10 км ремонтировали начиная с 2007 года, последовательно перекрывая движение на разных участках. Глядя на темпы работ, в какие-то моменты даже создавалось впечатление, что рано или поздно скажут, что линия реконструкции не подлежит и ее просто закатают в асфальт, превратив в 6-полосную автомобильную дорогу с вонючими автобусами и маршрутками. Но трамвай все-таки пустили, и даже частично обновили подвижной состав. Теперь, кроме стареньких Татр Т3, по скоростной линии ходят трехсекционные K3R-N.
K3R-N "Кобра"
Салон K3R-N, две половины от Татры, а в середине имеется низкопольная секция
K3R-N в районе НАУ
K3R-N с хвоста:)
Татра Т3
Станция Ромена Роллана
Подземный вестибюль станции Ромена Роллана
Станция Кольцевая дорога
Пути в некоторых местах ограждены невысоким заграждением синего цвета, подозреваю, что это шумоизоляция
Странная схема линий городского транспорта
На открытых станциях висит интересная «Схема ліній міського транспорту» (к сожалению, подсвеченное табло в подземном переходе качественней сфотографировать не вышло). Она обещает, что кроме открытой линии, все-таки будет запущен троещинский скоростной трамвай, причем с возможностью прямой пересадки на городскую электричку. Она же, судя по схеме, будет отправляться с Дарницкого вокзала и приходить на платформу Борщаговка, с пересадками на станции метро Левобережная, Петровка, Сырец и Берестейская. При этом, давно ожидаемый участок метро за Лыбедской почему-то не показан.
Комментариев нет:
Отправить комментарий