09 апреля 2008

Мы из будущего

Я с детства люблю произведения о путешествиях во времени, т.к. эта тема способна породить массу комичных ситуаций. Поэтому, я с большим вдохновением взялся смотреть новый российский фильм «Мы из будущего».
Мне понравилось. Фильм пропитан антифашистскими настроениями, направленными против движения скинхедов. Это оказалось неожиданным, т.к. ранее у меня сложилось впечатление, что организации скинов поддерживаются в России чуть ли не на государственном уровне. Особенно зацепила ситуация, когда наш современник рассказывает раненному и пленному бойцу-красноармейцу о том, что в XXI веке по Москве будут ходить люди в черной коже и кричать «Хайль!»
Однако шедевром этот фильм я бы тоже не назвал. Сюжетная линия прорисована очень не четко, много лишних сцен и деталей. Я могу понять роль медсестры, она удержала героев от прыжка в озеро до начала наступления, но, в остальном, можно было бы обойтись без нее. Кроме того, я замечал не раз в современном кино манеру показывать боевые действия понемногу из разных точек. Видимо, это попытка показать масштабность и хаотичность боя, но меня это раздражает.
В общем, кино хорошее, смотреть стоит.

Комментариев нет: