09 апреля 2008

Случай в супермаркете

Не далее, как в понедельник со мной произошел довольно-таки странный случай. Я даже хотел завести соответствующий ярлык, но подумал, что будет лучше, если подобное больше не повторится.
Итак, вечером после тренировки я зашел в супермаркет неподалеку от дома за едой. Последнее время у меня появилась опасная привычка не обращать внимания на цены товаров. Поэтому, когда на кассе мне назвали стоимость — 67 грн., я, не раздумывая, расплатился. Однако внутреннее чутье расценило эту сумму как сильно завышенную, и я посмотрел чек. Там, кроме всего прочего, значилось: «Говяжий гуляш ……… 41,99». Этого я точно не покупал! Я обратился к кассиру за разъяснениями. «Да, это, наверное, вода!» — живо отозвалась она, указывая на пол-литровую бутылку «7up». На бутылке штрих-код был заклеен новым, который упрямо пробивался, как «гуляш». Деньги мне, конечно, вернули, но неприятный осадок остался…
Я хотел бы думать, что это действительно была ошибка, поэтому не указываю название супермаркета, но, тем не менее, понимаю, что если бы я делал покупку гривен на 300—400, я бы даже не заметил разницы. А тот, кто заклеил штрих-код, спокойно вынес бы килограмм говяжьего гуляша по цене бутылки газировки.

Комментариев нет: